среда, 5 января 2011 г.

Всеем привет)
Недавно только встала.Вкусно позавтракала.
Ещё недавно покупали подсвечники.Вот один из них.По мне дак он очень красивый)
А как вам?
Ещё обещала выставить фотографию новой толстовки.Вот она.Лицо заделала мазайкой,т.к. оно сонное и не красивое.
Скоро пойду в изостудию.Туда я хожу уже 8 лет.Мне нравится очень.Вот несколько моих рисунков.


Ну как вам?
Вчера посмотрела 3 части Гарри Поттера.Обожаю его)
Тааакс
Вот фото для обновления.
А кстати у меня уже 7 пч.Спасибо вам большое,чо читаете мой блог.Ценю каждого из вас.
Хорошо вам провести остатки каникул.Хочу гирлянду на окноо.Вот такую.Вчера фоткала на окнах разных домов.Мне очень нравится.
А ещё теперь после каждого поста я буду вот так подписываться.Всем пока)

6 комментариев:

  1. классная подпись,а у меня, как шапка только я всегда забываю ее вставлять..
    и рисунки очень красивые.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. ох)изостудия)когда то ходила в художественную школу)
    рисунки нравятся)особенно первый :)

    ОтветитьУдалить
  3. эх
    спасибо)
    у меня второй самый любимый)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо болльшоое)
    приятно очень)

    ОтветитьУдалить