четверг, 13 января 2011 г.

Всем приивет)


Извените,что так давно ничего не писала.Времени нет совсем.Устаю в этой школе и ещё пишу научную работу.Вот выдалась свободная минутка.Последнии дни каникул у меня болел зуб.Сегодня только сходила к стомотологу и мне его лечили и то не до конца ещё ( было ужасно больно).
Ещё сломался фотик и похоже его уже больше не починить.Так что теперь кач-во фото будут намного хуже чем раньше.
Сейчас делаю английский надоела эта школа уже, учусь всего ещё 3 дня в этом году,а так всё надоело уже.
Вот как я продвинулась в изостудии.Моя работа лошадка,ещё не дорисованная.
 Ещё посмотрела фильм "Волшебники из Вейверли Плейс" понравился чем-то.

 А вот фото для обновления)


 Вот и всё)Пока читатели)

3 комментария:

  1. ох
    лошадка супер :)

    у меня сестра младшая этих Волшебников смотрит :)
    мне там Гомез нравится) хорошенькая :)

    глаза красивые у тебя :)очень)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо спасибо и ещё раз спасибо)
    Да, Селена Гомез красивая)

    ОтветитьУдалить