воскресенье, 30 января 2011 г.

Здраствуй дорогой читателю)
Не писала целую неделю,времени у меня совсем не было,да и не могло быть.
Неделя вся загруженная.
В понедельник физ-ра на лыжах,пришла из школы ничего не соображая от усталости.
Во вторник ходила к зубному,наконец то мне всё вылечили.Я очень рада.
В среду я выступала на Ломоносовских чтениях,проходивших в нашей школе. Моя тема была - История северной рукавицы.
Вот несколько фото.

Фото не качественные, т.к. фотографировала подруга. А она не умелец в этом деле.
В четверг Лера подарила мне рисунок принцессы Бель)
Я рада очень. Она хорошо рисует.

Потом я готовила салат.
В пятницу купила наушники для скайпа.Вот теперь довольна.
Если,что вот мой ник в скайпе добавляйтесь.
Giraffe201029
А вот наушники.

Вечером я пошла гулять с Сашей и Ларисой.А потом купили вкусности и пошли ко мне.
Мило посидели.
Ещё мама сделала мне хенд-мейдовское колечко.
Пока всё.Хорошего дня.Сегодня будет интересный пост.
Покаааа)

2 комментария: