пятница, 25 февраля 2011 г.

Привет привет)
Опять долго не писала.Времени почти нет)
Триместр я закончила хорошисткой(7 четвёрок из 17 предметов).Сейчас у меня каникулы,но я их не ощущаю,т.к. готовлюсь целыми днями к завтрашнему конкурсу рисования.
Очень много новых фото,но выложу их пойзже)
А пока вот,что:
Я заметила,что многие хорошие блогеры стали писать о том,о чём они мечтают.Вот и я решила написать подобный пост:
хочу жить в большом городе.
хочу весны
хочу новый свитер
хочу большую коричневую кожанную сумку
хочу много больших колец
хочу посетить в ближайшее время уютное кафе
хочу сьездить в венецию
хочу светлую комнату
а самое главное хочу стать хорошим фото-журналистом)
покааааа)



2 комментария:

  1. ого, а как это у тебя уже закончился 3 семестр? у нас он закончится только в конце марта..

    ОтветитьУдалить
  2. нет, у меня 2 только закончился)

    ОтветитьУдалить