пятница, 11 марта 2011 г.

Привет дорогие)

Я заболела.Не хожу в школу.Оставили на больничном до понедельника.А как у вас дла?
Я уже хочу в школу...Единственное,что радует меня это то,что сегодня кросс на лыжах,а я болею и не пойду.Я не очень то большой фанат этого спорта.Ну если уж дело зашло о спорте,тогда я попытаюсь рассказать мои любимые виды в этом нелёгком занятии.
Я очень люблю кататься на коньках.В этом году я почти не ходила на каток,т.к. времени совсем нету.Но я правда очень люблю кататься.Это всегда так весело.Да и вообще я считаю фигурное катание самым красивым видом спорта.
 

Ещё люблю кататься на велосипеде.Хотя как сказать...Не люблю,но могу иногда заняться этим делом.Особенно летом,самое время,но мне лень.Хотя надо бы заняться этим...Всё жду лето и готовлю велик.
Ещё я уважаю бег.Мне кажется на нём реально можно сбросить лишний вес.Летом бегала пару раз.Вставала рано,а потом стало лень.Вот видите опять лень.Всё надо взять себя в руки и заняться бегом.
Тааак-с,ну вот и всё пока.Пошла схожу в бибилиотеку взьму пару книжёнок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий