суббота, 21 мая 2011 г.

Привееет привет.
Сегодня день прошёл нормально.Не считая того,что на физ-ре бегали 2 км и я пришла домой еле живая.Рада тому,что осталось 3 дня учёбы.Я хорошистка и поэтому меня отпустят на каникулы 25 мая.
Ещё сидели у Кукушки сегодня,было весело,пили чай и дурачились ( весна ведь).

Вот так.Ещё хоочу показать вам это чудо.
При просмотре своих любимых блогов, я обнаружила вот эту прелесть у Ольги Лукьянцевой. Помимо ее кулинарных талантов и безупречного чувства стиля, она еще, оказывается, и рукодельница. С ее разрешения показываю недавнюю задумку девушки.
 Вот такие вот чудесные кеды. Сделать очень просто и такую обувку всегда оценят по достойнству.
А ещё хочу сказать,что я очень люблю рюкзаки.Ведь это самая удобная вещь в мире,а к тому же стильная.Вот новые тренды.
 

Вот и всё на сегодня пожалуй)Покааа:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий