понедельник, 6 июня 2011 г.

День 2

День 2. Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет.

Ох,ну этих мест огромное кол-во.

1.Ну начнём пожалуй с заезженной темы.Я конешно как и большинство теперешних барышень хочу побывать в Лондоне.Лондон - хороший чай,сильный дождь,Биг Бэн,огромный двухэтажный красный автобус,телефонная бутка такого же цвета и гвардейцы в смешных шапках с которыми все так хотят сфотографироваться.Это мои ассациации.Я вообще очень люблю Англию.Англичане всегда соблюдают свои традиции и никогда от них не отступают.Вель русский народ не такой,поэтому я не очень то люблю Россию.
2.Так-с ну конешно Париж,ну кто не хочет там побывать?Я лично хочу когда-нибудь в жизни увидеть Эйфелеву башню,отпадную архитектуру этого города и множество магазинов.
3.Ещё в последнее время очень полюбила Италию.Я бы в любой город сгоняла,но больше всех хочу в Верону.Полюбила этот город,после фильма "Письма к Джульетте".
4. Так же съездила бы в Венецию,но говорят там плохо пахнет,зато красота какая)

5.Ещё стал нравиться город Сан-Франциско,там ездят такие смешные автобусы.
6. Хотело бы отдохнуть в Монако.Ну это то по любому мне не светит,даже во сне.
 7.Ну и на последок о самом прекрасном городе в России,по моему мнению,Санкт-Петербург.Вообще я планирую учиться там,так что у меня большие планы связанные с эти городом.Да и вообщея люблю ходить по музеям,а там их приогромнейшее количество.


Скорее всего,больше мне  и не вспомнить.Это самая основная часть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий