воскресенье, 12 июня 2011 г.

День 7

День 7. Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам.


Мой знак зодиака - весы. Я считаю,что мне идеально он подходит.Во-первых весы уравновешивают различные предметы,дак вот и я так же в жизни.Вообще я всегда за справедливость и всегда ищу компромисс для решения проблемы,то бишь уравновешиваю ситуацию. Так же стихия этого знака - воздух.И я замечаю за собой,что меня всегда тянет находиться где то на высоте.Например,посидеть на ветке дерева я с удовольствием бы согласилась,хоть ужасно и боюсь высоты.Это как-то самопроизвольно выходит,тянет в воздух и всё тут.
В характеристике ,о моём знаке зодиака ,я нашла это:
 Весы - знак Воздуха, у них высокий интеллект, они всегда находятся в поисках знаний, новых идей. Особый дар Весов - правильно анализировать общественные явления. Они интересуются психологией, человеческими отношениями. Умеют советовать, помогать людям в решении личных вопросов, часто выступают в роли мирового судьи.Весы могут быть очень несдержанными, привязанности их идут от сердца, а не от похоти. Весы очень стремятся угодить другим, создать атмосферу согласия, они заходят в этом слишком далеко, что так теряют свою индивидуальность. Они также должны стараться стать более практичными и воплощать свои творческие идеи в действия, а не просто мечтать.
Всё до единного слова анализурует меня.Я считаю,что это именно мой знак,мне он идеально подходит.

1 комментарий:

  1. привет! у тебя интересный блог)
    заходи и ко мне)
    буду рада видеть тебя в своём блоге)
    http://alionessy.blogspot.com/

    также предлагаю взаимное ПЧ!))

    ОтветитьУдалить