суббота, 4 июня 2011 г.

Сегодня такой день,что охото писать и писать сюда.
Хочу сказать,что сейчас в моей жизни некое умиротворение.Конешно есть не поладки,даже большие.Но в данный момет я спокойна.Бывают моменты,когда плохо,это при воспоминании одной вещи.Но я пытаюсь переключиться и становится опять всё хорошо.Сейчас охото чем то постоянно заниматься,а не прводить целый день у компьтера.Сейчас читаю "Евгения Онегина",считаю что это произведение достойно похвалы.Чудесные рифмы,да и вообще Пушкин создал пьесу действительно про ту жизнь.Теперь одно из любимых произведений.А дальше следуют произведения Гоголя,к примеру "Мёртвые души",после прочтения обязательно поделюсь своими впечатлениями.Сейчас мне охото ести только полезную пищу,даже кажется я совсем бы отказалась от мяса и стала бы вегеторианкой,но не могу,это очень сложно для меня.Нашла свой стиль в одежде.Он не похож на остальные.Недавно одноклассник сказал мне -"Ирина,зачем ты одела бабушкину юбку?".Это меня потрясло,т.к. юбка этосовсем новая.Да,возможно этот стиль напоминает одежду старушек,но мне нравится.Разве кто то запрещает носить человеку одежду которая ему нравится?Я стала любить книги,стала больше писать в своё личном дневнике,стала любиь овощи и больше гулять.Наверное расту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий