понедельник, 6 июня 2011 г.

Привет)
Вчера меня всё таки увезли на дачу.Но я несколько не растроилась.К вечеру поднялось солнышко и я в полном умиротворении читала книгу,устроившись на стуле под сиренью.Почему всегда так?
Когда нужно идти спать книга становится интересной?Наконец то в "Мёртвых душах" я нашла хоть капельку интересностей.Меня стала захватывать эта поэма и мне охото читать её дальше.Я ведь говорила,что моё первое впечатление всегда ошибочно...С дачи привезла разные сухоцветы,камешки и нитки буду из них мастерить что-нибудь.А ещё на чердаке  нашла юбку и рубаху.Выстираю и буду носить,мне нравится.Разве кто-то может запретить носить человеку то,что ему нравится?Сейчас скорее всего пойду спасть,т.к. не выспалась,пойзже помастерю что-нибудь,а потом пойду в изостудию.До вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий