воскресенье, 12 июня 2011 г.

Воспоминания.

Прошло 11 дней,почти 2 недели.Не пониаю как я держусь,ведь раньше бы я сорвалась и начала бы писать первая.Но нет,я ведь решила,хватит уже надо мной издеваться,я сильная.К тому же ещё и гордая.Просто внутри какое-то опустошение не понятное.Как-будто из тебя что то вырвали.Но я знаю это пройдёт,нужно просто что бы времени побольше прошло.Иногда задумываюсь и становиться страшно,что этот человек пропал и уже не вернуть.Но нужно быстро переключаться и всё опять становиться ладно.Таак сложно,просто забыть.А я в принципе и не хочу забывать,я хочу не думать о некотрых людях,которые причиняют мне боль.Боль не физическую,а душевную.Такую боль,которую сначало даже и не чувствуешь,а потом на тебя нахлынет волна воспоминаний и становится жутко плохо.Нужно просто заниматься тем чем нравиться.Люди потянутся к тебе,т.к. ты будешь независима от чужих взглядов.Надо становиться такой,пока меня целиком и полностью не проглотили плохие мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий