воскресенье, 8 января 2012 г.

Всем,привет!


Даааа,конечно припозднилась я,но сейчас возникла какая-то потребность написать сюда. В данный момент мне хорошо,ну я бы не сказала,что в моей жизни сейчас всё гладко,нет...Но мне хорошо именно в данный момент,не понимаю от чего,наверное от свежести,которая попадает в мою комнату,через открытое окно или от мыслей, что скоро (я утешаю себя),скоро всё будет прекрасно.

Сейчас каникулы, стараюсь проводить больше времени на улице с друзьями. Ходила на каток (хоть один пункт из моего бесконечнного плана на зиму, я выполнила), отлично отпраздновала новый год. Сейчас я свободна,но через несколько недель начнётся ужасное.Школа,подготовка к экзаменам, физ-ра на лыжах. Порой мне кажется,что я точно сойду с ума в этой вечной суматохе.Но я справлюсь,по крайней мере постараюсь. Завтра на целый день уезжаю на дачу с друзьями,надеюсь,что отлично проведу время.Буду заглядывать сюда по чаще)

Комментариев нет:

Отправить комментарий