понедельник, 16 января 2012 г.

Привет привет)
Нашла время заглянуть сюда,предыдущая неделя проходила у меня в пессиместичном настрое. Большие нагрузки в школе, да и кроме школы много всего. На выходных даже не успела отдохнуть. Составив план на эту неделю,поняла,что и эта неделя не лучше. Всякие элективы, собрания,изостудия и множество уроков. Так и кажется, что жизнь пролетит в вечных нагрузках и левых мыслях. Заметила,что быстро летит время. Мне это абсолютно не нравится, т.к.скоро экзамены, а я хочу этот момент отдалить. Такая жизнь мне не по вкусу, хочу наслаждаться каждым ярким мометом. Я думаю,что в скором времени всё вернётся на свои места,как и раньше,но пока мне очень сложно справляться со всем. Слава Богу,что у меня есть вы,Тима и Наталя:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий