среда, 14 августа 2013 г.

Здравствуйте!
Это лето было очень насыщенным:))В этом году я поколесила по Европе, погуляла по Питеру, поплавала в Черном и Азовском море:)) Я даже не думала, что отдохну настолько хорошо этим летом:) Начну с того,что весь июнь я провела дома и иногда ездила на дачу:)
Начало июля я провела в моем любимом Питере:))В основном я там ходила по магазинам или просто гуляла по чудесным улицам,т.к. во многих музеях этого города я уже была:)


После на лайнере по Балтийскому морю я отправилась в Финляндию(Хельсинки),Швецию(Стокгольм) и Эстонию(Таллин).
Это было чудесное путешествие, как же я обожаю Европу,со всеми ее маленькими и запутанными улочками, разноцветными домами и чешуйчатыми крышами:))
Финляндия 
Если често, то я считаю,что смотреть в этой стране нечего (не в обиду финам). Просто страна это достаточно молодая, т.к. раньше была под властью шведов. Фины любят все "свое":обожают свой язык,потому что это их язык, обожают своих музыкантов,политических деятелей,писателей, потому что эти люди работали или работают именно в Финляндии:) В общем они помешанны на всем "своем". В этой странне очень доброжелательные люди, чудный рынок на площади,а ещё странный памятники:)Вот это, например, памятник президенту:))
                                                



Швеция
Я всегда мечтала побывать в Стокгольме, но когда приехала в этот город немного разочаровалась, не знаю почему,но он меня не впечатлил. Здесь безусловно красивые домики и улочки, чудные сувениры и огромные торговые центры:) Швеция - одна из самых дорогих стран, здесь все очень дорого,поэтому я привезла оттуда немного сувениров:) Так же я побывала в музее сказок "Юнибакен",там настоящий рай для детей:)








 Эстония
Ну я просто влюбилась в Таллин. Здесь просто волшебно, как будто в сказку какую-то попадаешь. Я поняла, что это мой город, я бы наверное осталась здесь жить:) Все сувениры здесь такие милые и красивые, что готов скупить просто все:) Я практически не слушала экскурсовода, т.к. была под впечатлением и рассматривала все вокруг себя:)






Сразу же после посещения Европы, я отправилась на юг России:) Я просто хорошо отдохнула у тети в деревне, покупалась на море, позагорала и наелась фруктов)




Я очень здорово провела это лето, море эмоций и впечатлений:)Напутешествовалась,так скажем:)А куда ездили вы на этих каникулах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий