суббота, 25 июня 2011 г.


Ну вот наконец то я и дождалась этого дня.Сегодня уеду в самый замечательный Питер,на неделю,обещаю,что там отдохну как следует.Сейчас в моей жизни не так уж всё и плохо.Разобралась с некотороми своими проблемами,собрала чемодан,прочитала половину книг из летнего списка.Всё хорошо.Лето это очень странное для меня.Я бы хотела погулять,но у нас погулять то негде.Очень скучноо,поэтому приходится ездить в соседний город,чтоб как то повеселится.А чтоб ехать нужно собраться немного,а мне чутко не охото.Я ленивая,теперь я это точно поняла.Вчера ездили с Сашей и Ларисой ко мне на дачу.Лежали 3 часа ,загарали,у меня эффекта ноль.Почему,я ведь должна была хоть чуточку загореть?
Сейчас нужго собрать некоторые вещички и в путь!
Приезжаю 3 июля.Пока пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий