вторник, 12 июля 2011 г.

Прииивет)
Долго не писала.Не буду врать,често лень былоо)
Но вот всё таки решилась.Съездила в Питер и привезла отуда чемодан эмоций.Ох ,люблю я всё таки город этот.Много где были и каждый день уставали очень ноги,а ещё я там по настоящему объелась.В первый же день ходили на "Тачки 2" в 3D.Ух,честно говоря понравлось.
Таак-с а вот фотографии.Их много много,но выставляю несколько хороших свмых.





  
Таак,ещё купила себе сандалиии.Очень по душе такие,прям вообще хороши.
А ещё чита много книг по программе.Вот уже 7 книг наверное прочитала.И горжусь собой и даже очень.Так же хотелось пороботать,но вот никак не могу найти подходящую мне работку,но я на верном пути)
Мне сейчас немного сложно.Обычно люди хотят найти свою любовь в жизни.Я встретила 1 человека в своей жизни,которому это не нужно.Я пытаюсь смириться,но это странно как то.Очень сложно.но я стараюсь думать о другом.Становится легче,правда)
Спокойной ночи.
Через 10 минут,твоё др)

Комментариев нет:

Отправить комментарий