вторник, 23 августа 2011 г.

Привет.
Осталась последняя неделя до учёбы.Мне плохо,даже не понимаю из-за чего.Может из-за того.что чуствую себя через чур одинокой,а может из предстоящего учебного года.Что то в мозгу провернулось,стала сидеть дома,мало теперь с кем общаюсь и если выбираюсь на улицу, то только на дачу.Я вообще люблю осень,но в этом году мне не охото почему то её.Говорю,что за несколько дней всё поменялось.Грустно,даже плохо немного.
Сейчас стала больше сидеть за компьютером,поэтому долго блуждаю по интернету.И я нашла вот такой сайт .Меня очень заинтересовало это направление и я решила поучаствовать. Вообще посткроссинг - это обмен открытами. Вот и этот сайт помогает обмениваться открытками по всему миру. Я любитель собирать всякие мелочи и открытки не стали исключением.Я уже послала 7 открыток и сейчас вся в предвкушении писем.Это единственное,что пока подбадривает меня.Если кого-то заинтересовало это направление спрашивайте,отвечу на все ваши вопросы.
На сегодня всё,завтра нужно рано встать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий