воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Привет!
давно здесь не была,и мне очень стыдно за это.
Ну что,начался учебный год,9 класс и все дела,времени мне совершенно не хватает.Начала ходить в изошку,ждите новых творений,а ещё через две недели др,хочу чтоб все поздравляли и дарили подарки,давно такого не было.
Недавно я узнала,что у меня подготовительная группа по здоровью и поэтому мне нельзя участвовать в кроссах и соремнованиях,я даже рада немного.
Вчера ездили с мамой и сестрой в Великий Устюг,который находится близко с моим городом.Вот что  купили:
Вкусный чай черничный.Просто наивкуснейший.
Ещё чай,когда заливаешь  кипятком этот шарик распускается как цветок 

Кошелёк новенький.
Две книжечки.Одна сборник изложений,вторая типовые тесты ГИА,всё для подготовки к экзаменам.
И новую гуашь,она мне пригодится в художку
 Ну и на последок я.
Удачного дня.



Отличный сайт открыточек

Комментариев нет:

Отправить комментарий