воскресенье, 2 октября 2011 г.

Привет,привет)
Настроение прекрасное.Завтра же день рождения. Мне уже 15,не верю ни капельки. Конечно же хочу много подарков,да я думаю любой этого хочет.А ещё в этот день хочу увидеть много улыбок ,ну и конечно же поздравлений.Думаю завтра будет весело,главное чтоб я не огорчалась из-за маленьких пустяков.А вообще завтра очень много дел. Школа,изошка,потом собрание по поводу дня дублёра и только к часам 6 вечера,я буду дома. Но я даже рада, что я не сижу у компьютера,а постоянно нахожусь в движении. Уже которые выходные мечтаю съездить на дачу,но из-за школы и разнообразных дел никак не получается этого сделать. Смотрю много фильмов,такие как: "Жизнь как она есть"," Джен Эйр" и " "Prada и чувства". Очень многие фильмы меняют моё мировозрение. Есть ещё одно намеченное на октябрь дело, но пока я не могу рассказать вам, если всё выйдет я буду рада,пока всё движется в правильном направлении. Пожелайте мне удачи завтра!Надеюсь всё будет так,как надо.Пооока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий