четверг, 3 ноября 2011 г.

Октябрь.

Привет!
Я думала,что я уже и не вернусь сюда.Действительно не хотелось ничего писать,да и писать то особо было не про что.Но я возвращаюсь,честно.Прошёл октябрь,в этом году он порадовал меня ещё больше,чем обычно. Было просто не забываемое день рождение,девочки устроили мне грандиозный сюрпрайз,да и не только девочки. Уже с утра у меня было просто прекраснейшее настроение. Желание,которое я загадала задувая свечи исполнилось в тот же день. В этот октябрь я почуствовала то,что так давно хотела почувствовать,жаль,что всё так быстро закончилось.Вот кидаю пару фото со дня рождения:





Так же была "Оснянка". "Оснянка" - сборы актива школ нашего города.Всё очень понравилось,познакомилась с огромным кол-вом интересных ребят. Чуствовала себя там в "своей тарелке" и легко общалась с незнакомыми мне людьми,вот несколько фото.

Так же был день самоуправления.Я была учителем рисования,а ещё классным руководителем у 7-го класса. День очень понравился,вызвал очень много положительных эмоций.



Много чего произошло и помимо этого. Но рассказать всё я не могу. Просто счастлива,что наконец то появился друг мужского пола,ДРУГ. Давно этого ждала.
Сейчас я на больничном,я постараюсь делать больше интересных постов,обещаю.А сейчас я пошла учить химию.До вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий